Коммуникационная кампания для b2c
-
Главная страница / Стратегические коммуникации / Примеры реализованных проектов / Коммуникационная кампания для b2c
Комуникационная PR-кампания «Розовый фламинго» для сети ресторанов «Две палочки»
Сеть ресторанов "Две палочки" обратилась к нам с вопросом:
"Что нужно сделать, чтобы СМИ стали говорить о том, ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИЛО, о прилете мифических розовых фламинго?"
Мы ответили на этот вопрос, и помогли сделать яркую и запоминающуюся кампанию летом 2007 года.
Цель проекта
- Повышение лояльности существующих аудитории и привлечение новых клиентов
- Донесение до целевой аудитории ценностей бренда сети ресторанов
Слоган кампании:
«В Петербург прилетели розовые фламинго. На что ты готов, чтобы люди поверили в это?»Основная ставка проекта была сделана на вовлечение жителей города в кампанию, чтобы люди убеждали других в том, что фламинго действительно прилетели.
Использованные каналы коммуникации:
- Флеш-мобы
- Граффити на въезде в Санкт-Петербург
- Радио, ТВ, печатные и Интернет СМИ
- Пресс-конференции
- Создание экологического молодежного движения «Летящие вместе»
- Трансляция роликов о проекте в лучших кинотеатрах города
В результате проведения кампании за 1 месяц в ведущих СМИ вышло более 100 публикаций (без учета перепечаток), 7 сюжетов о проекте на федеральных телеканалах НТВ, СТО, REN TV. По данным фокус-групп более 80% аудитории старше 35 лет знала о проведенной кампании.