Информация о сервисе Мониторинг СМИ
-
Главная страница / Мониторинг СМИ / Информация о сервисе
Мониторинг СМИ – важная часть коммуникативной политики любой компании потому, что он удовлетворяет одну из базовых потребностей– потребность быть информированным.
Мониторинг СМИ – это сервис, который позволяет быть в курсе деловых и политических новостей, быть информированным о деятельности конкурентов, состоянии рынка, положении компании в информационном поле, а значит и в сознании контрагентов и существующих или потенциальных клиентов. Мониторинг СМИ - это фундамент, формирующий четкое видение ситуации, позволяющее принимать правильные решения и развивать эффективные коммуникации.
Сейчас, в эпоху информационной перегрузки,при поиске необходимой информации основные силы и время уходят именно на ее сбор и обработку, потому что ее приходится буквально по крупицам вылавливать из потоков информационного шума и мусора. Поручив сбор и обработку информации нам, Вы сможете концентрировать все свое внимание на чтении, анализе и использовании полученной информации для принятия решений и таким сэкономите свои ресурсы.
Основные цели мониторинга СМИ:
- Мониторинг собственной медиа активности с целью быстрого реагирования на негативные сообщения, а также для отслеживания вышедших публикаций
- Мониторинг активности конкурентов - как одна из составляющих маркетинговой разведки
- Мониторинг самых важных новостей Вашей отрасли для того чтобы всегда быть в курсе последних тенденций, изменений в законодательном регулировании
- Архивный/ретроспективный мониторинг с целью подведения итогов года
Наш сервис по проведению мониторинга СМИ подразделяется на 2 типа стандартный и персональный.
Регулярный обзор определённой отрасли, включающей в себя важнейшие материалы, вышедшие в СМИ, разбитые по категориям. Основная задача мониторинга СМИ в данном сервисе - текущий обзор конкретной отрасли. |
Информационный сервис, предоставляемый специально для Вас, согласно индивидуальному техническому заданию (бриф). Уникальность достигается путём формирования обзора строго в рамках интереса компании-клиента - "Только то, что нужно". При этом бриф регулярно корректируется в соответствии с Вашими потребностями. |
Вы выбираете для себя наиболее удобный и отвечающий задачам Вашего бизнеса!