Для кого этот сервис? Главная страница / Мониторинг СМИ / Для кого этот сервис? Акционеру, учредителю, топ-менеджеру Принимать правильные решения, основываясь на полной информированности; Формировать и корректировать стратегию развития своего бизнеса; Всегда быть в курсе текущего состояния отрасли. Специалисту пресс-службы / PR отдела Выбирать только актуальные каналы продвижения; Оценивать и корректировать PR-политику компании, исходя из анализа информационной активности конкурентов. Формировать оптимальный имидж компании. Специалисту отдела маркетинга и продаж Отслеживать информацию о конкурентах компании, их продукции/услугах, проектах. Увеличивать объем продаж за счет поиска новых клиентов и расширение каналов сбыта; Иметь актуальную информацию о выставках, семинарах, тендерах. Сотруднику PR/GR/IR/ADV агентства Оценивать эффективность PR-деятельности в рамках проекта; Корректировать ход PR-кампании; Предоставлять клиенту полный отчет после завершения проекта.